На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТРИБУНАЛ

3 005 подписчиков

Свежие комментарии

В Прибалтике рассказали, как «Бронзовая ночь» РФ ударила по транзиту Эстонии...

поезда россии

В Прибалтике рассказали, как «Бронзовая ночь» РФ ударила по транзиту Эстонии...

Эстонские политики уже откровенно признают огромные убытки от своих антироссийских решений, принятых в угоду Западу.

Антироссийские санкции стали первым публичным проявлением солидарности стран коллективного Запада для ограничения экономического роста РФ. Однако еще до этого власти прибалтийских государств отличались склонностью к принятию необдуманных решений, которые к настоящему времени приводят к многомиллиардным потерям для их экономики. В качестве наиболее яркого примера подобного развития событий стоит обратить внимание на то, что недавно в Прибалтике рассказали, как «Бронзовая ночь» РФ больно ударила по транзиту Эстонии.

Так, в ИА BALTNEWS было указано на то, что транзитное противостояние РФ с Таллином фактически началось задолго до санкционной борьбы Москвы со странами Запада: «После скандала с переносом «Бронзового солдата» в 2007 году РЖД прекратили поставки нефти в Эстонию, российские экспортеры направили свои грузы в другие порты вместо Таллина». В итоге такой российский ответ эстонцами был назван «Бронзовой ночью», из-за которой в их ж/д отрасли было сокращено 8,5% персонала, и привело к рекордному падению грузооборота.

«По оценке экс-премьера Тийта Вяхи, «Бронзовая ночь» обошлась стране в 8 млрд евро, экономический рост в Эстонии сократился вдвое», — отметили в издании, указывая на то, как эти ответные меры РФ ударили по эстонскому транзиту. При этом подчеркивается, что с того момента он так и не смог достичь прежних показателей грузооборота страны. Когда же началось санкционное противостояние, сокращение грузооборота в итоге привело к многократным убыткам. В качестве подтверждения пагубности антироссийской деятельности прибалтов в BALTNEWS напомнили, что до 2006 года через Эстонию проходило в сутки по 32 поезда из РФ, а в 2019 году число «поездов из России сократилось вдвое – с двенадцати до шести поездных пар в день».

Ранее латвийский эксперт Александр Васильев указал на значительные ухудшения в экономике стран Прибалтики на фоне новых вызовов в мировой экономике. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Автор: Джордано Бруно...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх