На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТРИБУНАЛ

3 004 подписчика

Свежие комментарии

Участника «Крымской весны» депортируют из Екатеринбурга на Украину

Митинг посвященный присоединению Крым к России. Сургут, крым наш, флажок, митинг

Участника «Крымской весны» депортируют из Екатеринбурга на Украину

Там его уже ждет СБУ. «Меня там запечатают в подвалы. Кто я для них? Сепаратист!»

Суды ни в какую не хотят признавать российское гражданство у севастопольского уральцаФото: Александр Кулаковский © URA.RU

Человек, чья судьба оказалась неразрывно связана и с Екатеринбургом, и с Севастополем, живет на Урале на птичьих правах: из-за потерянных документов и судебной бюрократии он стал никем.

По решению суда его в любой момент могут отправить на Украину, паспорт которой был его последним документом. Там его ждут застенки: из СБУ ему уже звонили.

О Евгении Тыченко мне рассказали юристы: «Этому человеку срочно нужна помощь: он боролся за присоединение Севастополя к России, а теперь его хотят депортировать на Украину». После короткого телефонного разговора Евгений приехал к нам в редакцию — вместе с гражданской женой Ларисой. «Спасибо, что позвали — мы уже не знали, к кому обратиться, — говорит она. — Женю надо спасать, украинскую тюрьму он не переживет». За чашкой чая они рассказывают о необычной судьбе севастопольского уральца.

Интервью с Евгением Тыченко. Екатеринбург, тыченко евгений

Интервью с Евгением Тыченко. Екатеринбург, тыченко евгений
Евгений Тыченко и его гражданская жена Лариса бьются за то, чтобы севастопольский уралец остался в России
Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

— Родился я в Одессе, но, когда мне было лет 8-9, семья переехала в Крым, и вся моя дальнейшая жизнь была связана с Крымом: я провел там детство, юность, у меня там похоронен отец, там живет моя мать, дочь, сестры — вся родня, — рассказывает Евгений. — На Украине у меня вообще никого нет. В конце 80-х я прошел войну — был участником боевых действий на Северном Кавказе. Имею контузию, легкие ранения, в 90-м демобилизовался.

Устроился в пароходство, ходил в море. В 1991-м, когда распался Советский Союз, мы вдруг стали гражданами Украины: нас просто принудили к этому (хотя сам я никогда не отрекался от советского гражданства). У меня было собственное предприятие: занимался строительством, был генподрядчиком «Донбасстрансгаза» — строил для его сотрудников пансионаты, дома отдыха на берегу Черного, Азовского морей. Так что Донбасс — это часть моей жизни, многих людей оттуда хорошо знаю, в том числе тех, кто там сейчас…

— На Урал как попали?

— Переехал в 2002 году по семейным обстоятельствам и остался здесь. Был замдиректора Фонда по поддержке малого бизнеса в Краснотурьинске, потом уехал на север, долгое время работал в «Советсклеспроме». Когда его руководитель Юрий Краев ушел в правительство ХМАО, московские инвесторы свернули наши программы, и я занялся частным бизнесом — опять же строительством. Потом у меня сложилась непростая ситуация… возбудили дело по мошенничеству.

Андрей Гусельников
© Служба новостей «URA.Ru»
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх